Лберіть мову:
ПОПУЛЯРНОЕ:
Статистика посещений
Яндекс.Метрика

Позитивный креатив первый шаг к заработку!

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

   Для того чтобы начать какой то бизнес, сделать продажу, или продвинуть свои услуги, будь то ремонт автомобилей, либо обучение компьютерной грамотности, необходимо продумать оригинальные идеи, чтобы привлечь к себе больше клиентов. Особенно это касается тех ниш, где очень большая конкуренция. К примеру я ходил по зарубежным сайтам, и наткнулся на один сайт по ремонту велосипедов. Там владелец мастерской предлагает каждому клиенту металлическую визитку в форме гаечного ключа, где написаны все реквизиты владельца мастерской. Естественно клиент примет такой подарок. Тем не менее всегда у него будет под рукой ключ и адрес велосипедной мастерской, куда он сможет обратиться не один раз. У нас же привыкли раздавать визитки и листовки первому прохожему, не зная заинтересует его эта информация или нет. Тратят кучу денег на печать полиграфии, которая дает свой результат, но этого недостаточно . Знаю по своему опыту Чтобы поставить свои продажи на поток, необходимо обязательно включить свою фантазию, позитив и любовь к своим будущим клиентам. А теперь я расскажу о «тупом» креативе, который к сожалению встречается практически в каждом магазине, прилавке и т.п. Речь пойдет о названиях какого либо продукта. Ходил в продуктовом магазине, увидел коробку с названием «Дедушкины яйца». Первое что мне захотелось, это закатиться от смеха на весь магазин. Складывается такое впечатление, что оторвали у деда яйца, упаковали в коробку и выставили на продажу. Вот скажите, станете Вы покупать яйца с таким названием? В выходной на рынке присматривал себе брюки, ходил из павильона в павильон, смотрю висят джинсы на двери с огромной этикеткой. Подхожу ближе, на этикетке написано «ANAL JEANS». Вот как вы думаете, сколько людей посетило этот павильон? Правильно, я тоже туда даже не зашел. Ну не могла продавец повесить брюки типа «Limon Jeans», или «Cherry Jeans», все таки людей привлекало бы. Поэтому поводу хочется сказать, что прежде чем что-то сделать, необходимо несколько раз подумать, включить свой позитивный креатив и все будет хорошо!

Comments are closed.