Лберіть мову:
ПОПУЛЯРНОЕ:
Статистика посещений
Яндекс.Метрика

Практические советы для создания дизайна рекламного проспекта

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

images (13)Чтобы потребитель начал пользоваться рекламируемым продуктом, особое внимание стоит уделить созданию качественного дизайна. Опытные специалисты помогут избежать наиболее распространенных ошибок. В процессе разработки дизайна http://sarmatia-print.ru/ стоит быть внимательным к следующим советам, которые помогут заказчику понять действия дизайнеров и более тесно сотрудничать с ними.

На что обратить внимание

Продуманный макет включает в себя следующие моменты:
  • нужное количество цветов;
  • не более 4-х шрифтов;
  • изображения среднего размера.
Наиболее практичным считается дизайн, в котором используется ограниченное число цветов, среди которых обязательно должен быть черный. Как правило, яркие оттенки стоит применять лишь к тем элементам, на которые необходимо обратить внимание. Для заголовков и подзаголовков должны использоваться определенные цвета, и в большинстве случаев это черный, который довольно легко и естественно воспринимается потребителем. Шрифты должны гармонично сочетаться друг с другом. В макете в большинстве случаев достаточно 3-х шрифтов:
  • для текста;
  • подзаголовка;
  • заголовка.
Использование слишком крупных изображений может раздражать потребителя и в значительной мере отвлекать от важного контента. Слишком мелкие рисунки сложно рассмотреть и понять их содержимое, поэтому их использование не дает нужного эффекта. Подбирая размер изображений в макете, стоит учитывать эти аспекты. Применяя эти практичные и простые советы, можно создать качественный дизайн, который будет достойно рекламировать определенную продукцию.

Comments are closed.