Лберіть мову:
ПОПУЛЯРНОЕ:
Статистика посещений
Яндекс.Метрика

Виды сувенирной продукции: назначение и категории

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

img-suvenir-01Мелочи тоже могут быть приятными, если подойти к их выбору с умом и проявить немного терпения. Сувениры http://xn--80aae0ashccrq6m.xn--p1ai/index.php?cat=1 в переводе с французского означают «память» и являются обязательным атрибутом любого путешествия. Однако сегодня это понятие охватывает более широкую категорию изделий, включая авторские, эксклюзивные и коллекционные произведения.

Ключевые группы сувениров

  • Тематические. Включает в себя вещи, посвященные определенному празднику (23 февраля, 8 марта и пр.), памятному событию, конкретной профессии или человеку. Эксклюзивные предметы (с символикой, надписью, изображением и пр.) изготавливаются в том числе и на заказ. Это могут быть флажки, бейсболки, футболки, кружки, тарелки, фотографии на камне или акриле, магниты, календари и т.п.
  • Промосувениры. Изготавливаются по требованию конкретных компаний относительно ограниченным (тысячи, сотни тысяч и пр.) тиражом и используются в целях продвижения бренда, товара или услуги. Как правило, речь идет о функциональных предметах – ручках, карандашах, зажигалках, пакетах.
  • Бизнес-сувениры. Предназначены для поощрения сотрудников фирмы-заказчика или деловых партнеров. Обычно исполняются в виде офисных принадлежностей (настольные календари, ежедневники, блокноты, флешки, визитницы и пр.) с авторской гравировкой – логотипом компании, афоризмом, шуткой. Аксессуары призваны отразить стиль предприятия, подчеркнуть его имидж.
В отдельную категорию стоит отнести сувениры VIP-класса. Столь солидные презенты (скульптуры, настольные игры, дорожные наборы и пр.) принято вручать как по случаю заключения особой сделки, так и в знак внимания или благодарности.

Comments are closed.