5e212e9627185443 Популярность аутсорцинга | Энциклопедия офисной техники
Выберите язык:
ПОПУЛЯРНОЕ:
Статистика посещений
Яндекс.Метрика

Популярность аутсорцинга

Первым определением аутсорсинга была мысль, высказанная в 1923 году Генри Фордом: «Если есть что-то, что мы не можем сделать более эффективно, дешевле и лучше, чем наши конкуренты, нет смысла делать это. Мы должны нанять кого-то, чтобы сделать эту работу лучше». Спустя полвека весь мировой рынок согласился с этим утверждением, и аутсорсинг постоянно набирал популярность. Всего 40 лет назад только 20 процентов Компании в мире пользовались услугами сторонних фирм. В настоящее время этот показатель составляет уже 90 процентов. Данные показывают, что большинство компаний успешно пользуются услугами аутсорсинга. Аутсорсинг буквально означает использование внешних источников. Его суть заключается в делегировании и передаче конкретных задач сторонним компаниям, специализирующимся в данной области. К примеру, аутсорсинг печати предусматривает комплексное и полноценное обслуживание печатающей техники, при котором клиент оплачивает только отдельно напечатанную копию/страницу А4. В этом случае клиент имеет возможность полностью позаботиться о своем основном бизнесе. При таком сотрудничестве предполагается, что аутсорсинговая компания будет выполнять заказанные работы лучше и более профессионально, поскольку они входят в сферу ее основной деятельности, в которой она специализируется. Практика показывает, что вы можете отдать на аутсорсинг практически все:
  • бухгалтерский учет;
  • секретариат;
  • аутсорсинг печати;
  • уборка внутри здания;
  • поддержание чистоты перед зданием, уход за зеленью;
  • ремонт, техническое обслуживание;
  • администрация здания;
  • управление автопарком;
  • ИТ-услуги;
  • транспорт;
  • общественное питание;
  • организация тренингов;
  • продвижение и маркетинг;
  • консалтинговые услуги.

Партнерство и профессионализм

Специалисты предполагают, что аутсорсинг внесет значительный вклад в развитие рынка услуг и повысит их качество и профессионализм. Узкая специализация - лучшее решение в ситуации, когда постоянное снижение затрат определяет успех компании на рынке. Важно отметить, что аутсорсинг строит отношения между клиентом и подрядчиком на правах партнерства. Поэтому, обе стороны заинтересованы в рациональном снижении затрат и предоставлении услуг, характеризующихся максимальной степенью профессионализма. Целью такого взаимного сотрудничества является максимизация прибыли обеих сторон, поэтому контракты на предоставление услуг аутсорсинга обычно являются долгосрочными и часто заключаются на срок от 3 до 10 лет. Они дают обоим партнерам гарантию стабильности и доверия, а также профессионализм предоставляемых услуг.

Комментарии запрещены.

5e212e9627185443