Выберите язык:
ПОПУЛЯРНОЕ:
Статистика посещений
Яндекс.Метрика

Существует ли такой вид маркетинга, на который всегда можно рассчитывать?

images (3)Первое, что у людей ассоциируется со словом "реклама" - это короткие ролики между телевизионными передачами. Далее на ум приходят всевозможные печатные издания с объявлениями (газеты, журналы, афиши, листовки). Все эти способы продвижения товаров и услуг практически не оставляют у потенциальных клиентов в памяти полезных сведений, потому что чаще всего воспринимаются как "спам". Интересным видом маркетинга является размещение рекламы на автомобиле http://autopr.pro/uslugi/reklama-na-avto-izgotovlenie-i-oklejka.html. В ожидании своего автобуса, зелёного сигнала светофора или продвижения в пробке люди рассматривают проходящий мимо транспорт. Яркие изображения и информация об акциях и скидках автоматически закладывается в подсознание.

Преимущества размещения объявлений на автомобилях

  • Огромное количество просмотров.
  • Низкая стоимость одного рекламного контакта.
  • Широкая география распространения за счёт постоянного передвижения транспорта.
  • Ненавязчивость. Информация находится перед глазами человека обычно несколько минут, а затем исчезает из поля зрения.

Как выбрать надёжную рекламную компанию?

Составьте список из всех фирм, деятельность которых соответствует вашим требованиям. Вычеркните из него новичков. Они не имеют того опыта и возможностей, которыми обладают профессионалы. Найдите отзывы об оставшихся рекламных агентствах. Счастливые клиенты с радостью поблагодарят компанию за хороший результат, а недовольные заказчики постараются сделать всё, что в их силах, чтобы показать обществу реальное лицо той или иной фирмы. В последнюю очередь стоит задумываться о сроке выполнения работ и стоимости услуг. Реклама на автомобилях имеет высокий процент эффективности, важно умело её использовать, размещать только самые выгодные или наиболее популярные предложения и необходимый минимум текста. Главное - напомнить потенциальным клиентам о своей компании, чтобы они посетили ваш офис, салон или магазин. Весь остальной успех будет зависеть от менеджеров и продавцов, а также от маркетинговых ходов, которые используются непосредственно на месте.

Комментарии запрещены.