Выберите язык:
ПОПУЛЯРНОЕ:
Статистика посещений
Яндекс.Метрика

Практические советы для создания дизайна рекламного проспекта

/>images (13)Чтобы потребитель начал пользоваться рекламируемым продуктом, особое внимание стоит уделить созданию качественного дизайна. Опытные специалисты помогут избежать наиболее распространенных ошибок. В процессе разработки дизайна http://sarmatia-print.ru/ стоит быть внимательным к следующим советам, которые помогут заказчику понять действия дизайнеров и более тесно сотрудничать с ними.

На что обратить внимание

Продуманный макет включает в себя следующие моменты:

  • нужное количество цветов;
  • не более 4-х шрифтов;
  • изображения среднего размера.

Наиболее практичным считается дизайн, в котором используется ограниченное число цветов, среди которых обязательно должен быть черный. Как правило, яркие оттенки стоит применять лишь к тем элементам, на которые необходимо обратить внимание. Для заголовков и подзаголовков должны использоваться определенные цвета, и в большинстве случаев это черный, который довольно легко и естественно воспринимается потребителем.

Шрифты должны гармонично сочетаться друг с другом. В макете в большинстве случаев достаточно 3-х шрифтов:

  • для текста;
  • подзаголовка;
  • заголовка.

Использование слишком крупных изображений может раздражать потребителя и в значительной мере отвлекать от важного контента. Слишком мелкие рисунки сложно рассмотреть и понять их содержимое, поэтому их использование не дает нужного эффекта. Подбирая размер изображений в макете, стоит учитывать эти аспекты. Применяя эти практичные и простые советы, можно создать качественный дизайн, который будет достойно рекламировать определенную продукцию.

/> />

Комментарии запрещены.