Выберите язык:
ПОПУЛЯРНОЕ:
Статистика посещений
Яндекс.Метрика

Пакеты с логотипами – лучший выбор для продвижения

/>iБольшая конкуренция между торговыми марками, производителями товаров, а также фирмами, предоставляющими услуги, требует от них постоянного поиска оптимального решения для продвижения своих брендов. Пакеты с логотипом в сравнении с ручками, календарями и другими полезными мелочами существенно выигрывают. В чем же их преимущества? Об этом и о многом другом, касающемся полиэтиленовых пакетов с рекламным назначением, можно узнать в данном материале.

В чем секрет популярности пакетов с логотипами?

Прежде всего, следует отметить тот факт, что в типографиях работники чаще всего сталкиваются с заказами на нанесение логотипов именно на пакеты. Возможно, это связано с тем, что множество людей пользуются ними ежедневно, благодаря чему такая продукция всегда на виду, а информация, нанесенная на нее, не просто хорошо запоминается, но и «записывается» на подсознание. Вот и получается, что полиэтиленовый пакет является самым лучшим, эффективным и недорогим средством продвижения. Он стал опасным конкурентом для рекламы в СМИ, а стоит при этом в разы дешевле. Кроме того, эти изделия ценны следующими преимуществами:

  1. Длительностью воздействия. Этот фактор зависит от качества нанесенного логотипа и прочности пакета.
  2. Массовостью. Дешевизна и доступность для потребителя такого рода товара делает его доступным для широкой аудитории.
  3. Эффективностью донесения информации. Она достигается нанесением на обратной стороне пакета подробной информации о владельце логотипа.
  4. Широким ассортиментом разновидностей и размеров: от «майки» и «банана» до «фасовки».
  5. Большим выбором условий заказа печати: от небольших тиражей в 500 штук до миллионов.
  6. Самыми разумными ценами, особенно, когда речь идет о прямом сотрудничестве с производителями, без посредников.
  7. Отсутствием задержек в поставках. Это обусловлено постоянным наличием полиэтиленовой пленки в любых необходимых объемах.
  8. Гарантией качества – прочностью, белизной и безопасностью применения для пищевых продуктов.
  9. Возможностью создания индивидуального дизайна пакета (по размеру, форме, плотности, рисункам, графике, картинке для печати).
  10. Короткими сроками изготовления, как самих пакетов, так и логотипов, нанесенных на них.

Следует также учесть, что пакеты с красивыми логотипами клиент, чаще всего, не будет утилизировать сразу, а применит повторно. Это значит, что информация о владельце логотипа станет доступна еще большему количеству людей, а значит, продвижение будет продолжаться практически бесконечно.

/> />

Комментарии запрещены.