Выберите язык:
ПОПУЛЯРНОЕ:
Статистика посещений
Яндекс.Метрика

Обеспечение безопасности при перевозках труб

/>груз  Любой крупногабаритный груз должен транспортироваться с учетом всех мер безопасности. Для контроля маршрута груза от отправки со склада до места назначения используется система спутникового мониторинга. С помощью данной технологии маршрут груза контролируется в режиме реального времени.

Металлические трубы являются грузом повышенной опасности, поскольку в силу своей конструктивной особенности имеют высокую массу и малую площадь соприкосновения с между собой и с деталями кузова. Несправедливо, что в России отсутствуют законодательные нормативы подробно регламентирующие процедуру укрепления труб в автомашинах так же подробно, как и на железнодорожном транспорте. Поэтому автоперевозчикам в вопросах трубоукладки приходится полагаться исключительно на свой опыт, которого зачастую попросту нет, или на техническую фантазию.

Как следствие, при перевозках труб нередки случаи повреждения кабин, стоек и штор, отбойников и задних дверей полуприцепов. Приходилось наблюдать разссыпанные трубы по проезжей части и тротуарам. К огромному сожалению, случались и более трагичные случаи… Безопасность при перевозках труб является одной из важнейших задач, решение которой лучше доверить компетентным, специализированным компаниям имеющим соответствующий опыт и материальную базу. Рассмотрим подробно некоторые особенности обеспечения безопасности при перевозках труб.

Перевозки труб без стоек и лонжементов.

Стойки длинномера перевозящего трубы должны быть достаточно жесткими и крепкими. При укладке трубы стремятся занять положение, подобное пчелиным сотам. Поэтому внутри пачки труб возникают силы и крутящие моменты, стремящиеся выдавить нижние трубы по направлению к краю платформы. Стойки автомобиля при этом испытывают сильное давление, которое тем сильнее, чем выше «пирамида» из труб. Чаще всего это приводит к деформации бортов, появлению остаточной деформации «лодкообразного сечения». Может также привести к заклиниванию шторного механизма. Поэтому, чтобы уменьшить боковые силы необходимо прибегать к некоторым техническим приемам. В некоторых случаях бывает достаточно подложить под нижние трубы деревянные башмаки и прибить их к полу гвоздями. Или произвести дополнительную обвязку нижнего слоя труб ремнями. Или обвязать ремнями все трубы. Количество ремней, желательно, не менее 4, а в з Но чаще всего эти меры безопасности недостаточны уложенные «пирамидой» трубы сначала рвут ремни, а затем раздавливают и ломают борта полуприцепа. Поэтому, при перевозках труб небходимо применять дополнительные металлические стойки и приспособления, т.н. «лонжементы» и деревянные прокладки. Примеч. Особенно не приятны подобные случаи для тентованных евро прицепов. Деформация бортов влечёт за собой деформацию вертикальных опор тента. В конечном счёте, происходит заклинивание раздвижного механизма крыши. Выгрузка труб из таких не приспособленных и изуродованных полуприцепов приводит к большой потери времени, а иногда и разрывам тента. Стоимость ремонта исчисляется десятками тысяч рублей. Уместно напомнить, что ответственным за укладку труб лицам придётся компенсировать не только стоимость ремонта полуприцепа и тента, но и простой транспортного средства на время ремонта.

Стойки («рога» и «коники») и лонжементы.

При перевозке труб малого и среднего диаметров (до 720 мм.) применяют металлические стойки «коники» имеющие «П»-образную форму. Высота таких стоек должна быть не менее 170 см. А жесткость должна быть достаточной для удержания нагрузок расчетного количества труб. Не специализированные трубоперевозчики, чаще всего, предоставляют стойки конструктивно слабые, хлипкие. Поэтому подобные стойки не могут обеспечить безопасность перевозки. Часто такие стойки «разъезжаются», деформируя борта автомашины. Ответственность же за подобные события перевозчик, как правило, пытается свалить на заказчика. Аргумент, как правило один перегруз произошел из за жадности заказчика. Случалось также, что халтурно сваренные стойки рвались в местах сварки, трубы вылетали на проезжую часть… Безусловно, перечисленная выше информация не является исчерпывающей и многосторонней. Только практический опыт позволяет выбрать необходимый способ погрузки и произвести укрепления груза наиболее эффективно и безопасно. Работая длительное время с профильными трубными и металлоторговыми компаниями мы накопили необходимый опыт позволяющий нам с уверенностью выполнять задачи трубоперевозки. Наши трубовозы оборудованные специализированными стоками и лонжементами позволяют осуществить задачу трубоперевозки безопасно и эффективно.

/> />

Комментарии запрещены.