Выберите язык:
ПОПУЛЯРНОЕ:
Статистика посещений
Яндекс.Метрика

Естественная накрутка поведенческих факторов с помощью Онлайн-менеджера

style=""/>продвижение сайта, поведенческие факторы ранжирования О поведенческих факторах ранжирования говорят уже довольно давно. Поведенческие факторы подразумевают поведение пользователя на сайте по мнению разработчиков поисковой системы, именно по нему можно судить о качестве контента и общей полезности ресурса. Позиция сайта в поисковой выдаче отчасти зависит и от поведения пользователей, зашедших на сайт.

Сегодня среди поисковых систем больше всех учитывает поведенческие факторы Яндекс. В связи с этим так называемая накрутка поведенческих факторов может иметь немалое значение для продвижения сайтов Казань в ТОП. Существует множество фирм, занимающихся накруткой, однако чаще всего их методы приводят к результатам, обратным ожидаемым. Оптимальный выход сделать сайт, который по-настоящему станет привлекать пользователей. В этом может помочь виртуальный менеджер. Как? Сейчас поясним.

Основные поведенческие факторы ранжирования, перечисленные ниже, прежде всего влияют на позицию сайта в поисковой системе.

  • Во-первых, это показатель отказов, то есть процент посетителей от общего числа зашедших на сайт, которые просмотрели всего одну страницу. Разумеется, чем этот показатель ниже тем лучше.
    Как здесь может помочь онлайн менеджер? Он гарантированно удержит пользователя на сайте и предложит ему пройтись по другим страничкам, укажет на наиболее интересные разделы, подскажет, в каком разделе можно найти нужную пользователю информацию.
  • Во-вторых, учитывается время, проведенное на сайте. Разумеется, в беседе с веселым и умным онлайн менеджером время пролетит незаметно!
  • В-третьих, это количество страниц, которые просмотрел пользователь. Этот пункт аналогичен первому и здесь также виртуальный менеджер будет способствовать тому, чтобы посетитель как можно подробнее изучил ресурс.

Большинство оптимизаторов, занимающихся продвижением сайтов, сходятся во мнении, что для улучшения всех этих показателей нужно чем-то мотивировать пользователей, и лучше всего это делать при помощи разных «фишечек» необычных сервисов. Одним из таких сервисов станет виртуальный менеджер на сайт. Поместите его на своем сайте, и результаты не заставят себя ждать.

Комментарии запрещены.